четверг, 7 февраля 2008 г.

Федеральная резервная система США

"Дайте мне контролировать выпуск денег в государстве, и мне нет дела до того кто пишет его законы. "
Mayer Amschel Rothschild




Федеральная резервная система США (ФРС, Federal Reserve System, FED) — независимый финансовый орган, созданный для выполнения функцийцентрального банка и осуществления централизованного контроля над коммерческой банковской системой США.Учредителями ФРС США в 1913 г. стали 10 богатейших семей США:Ротшильд, Рокфеллер, Морган , Валбург и еще 6-ть представителей семей, подписавших на острове Джекил, штат Вирджиния, соглашение(Акт) о создании ФРБ-Федерального Резервного Банка(Системы) США. На сегодняшний день в Интернете нет официальной информации о владельцах ФРС США.http://land.netonecom.net/tlp/ref/federal_reserve.shtml Достоверно известно, что владельцами не является: Правительство США, Президент США или какой-либо еще государственный орган власти США. Руководящим органом ФРС является Совет управляющих (англ. Board of Governors) в составе 7 членов, которых назначает Президент США с одобрения сената Конгресса США. Каждый член совета назначается сроком на 14 лет с правом пролонгации полномочий. Совет управляющих возглавляет председатель и его заместитель.


ФРС США основана 23 декабря 1913 года в соответствии с принятым Конгрессом США законом о ФРС.Закон был подписан президентом США В.Вильсоном /То́мас Ву́дро Ви́льсон (англ. Thomas Woodrow Wilson) (28 декабря 18563 февраля 1924) — 28-й Президент Соединённых Штатов Америки (19131921)/.Срок действия Закона установлен параграфом 341. часть Вторая 20-ть лет.Юридическая сила закона прекращена 23 декабря 1933 г. В закон запрещено вносить поправки и ограничения./Конституция США, Раздел 8. Конгресс правомочен:издавать все законы, которые будут необходимы и уместны для приведения в действие вышеперечисленных полномочий и всех других полномочий, предоставленных настоя шей Конституцией Правительству Соединенных Штатов или какому-либо департаменту или должностному лицу оного./.
С годами были приняты поправки к акту о Федеральной резервной системе . Ключевые поправки были приняты Актом о банковском деле от 1935 года , в 1970 году были внесены поправки к Акту о банковских холдиноговых компаниях , к Акту о международном банковском деле от 1978 года , к Акту от 1978 года о полной занятости и сбалансированном росте и к Акту от 1980 года об отмене вмешательства государства в дела депозитарных учреждений и о валютном контроле.Данные поправки расширили полномочия ФРС США, но ограничили вмешательство публичных властей США в деятельность ФРС: Конгрессу США, Сенату США, Президенту США, а также иным органам государственной власти и СМИ.

ФРС независима в финансовом отношении, имеет собственный бюджет и финансирует свою деятельность за счет доходов от операций и прибыли от эмиссии денег. Право «чеканить монету» и регулировать ее стоимость, которое согласно Конституции принадлежит Конгрессу, было передано ФРС, а точнее, Федеральному комитету по операциям на открытом рынке. Этот комитет был учрежден в 1936 г. при Совете управляющих. Со временем он превратился по существу в основной оперативный орган ФРС. После покрытия, своих расходов и выплаты дивидендов, банкам - членам ФРС ежегодно передает в государственную казну от 15 до 20 млрд. долл. Независимость ФРС выражается и в том, что Президент США не имеет права отдать ФРС какой-либо приказ или сместить ее управляющих.

Сеть из двенадцати резервных банков и двадцати пяти отделений выполняет различные функции ФРС, включая управление государственной системой перевода платежей, распространение банкнот и монет, контроль и регулирование деятельности коммерческих финансовых институтов. Также ФРС выступает в качестве банкира по отношению к Министерству финансов США. Каждый из двенадцати федеральных регионов (по одному резервному банку на регион) обозначается буквой от A до L. Все банкноты США содержат в серийном номере литеру и число, соответствующие федеральному резервному банку, впервые выпустившему ее в обращение. Помимо федеральных функций резервные банки выполняют функцию депозитариев для коммерческих банков своего региона.
"ФРС получает финансирование за счет кредитования правительства США, путем покупки государственных ценных бумаг.ФРС существует на процентный доход от кредита, который выдает правительству США из напечатанных самим же ФРС банкнот. Другими источниками дохода являются: доходы от платежных операций, депозиты, операции с ценными бумагами.
ФРС состоит из 12 федеральных резервных банков, наиболее важным из которых является Федеральный резервный банк Нью-Йорка, отвечающий за международные финансовые операции. В состав ФРС входят также 24 отделения федеральных резервных банков и около 5,6 тыс. коммерческих банков, кредитных союзов, а также Федеральный комитет по открытому рынку, который определяет и направляет процессы купли-продажи ценных бумаг федерального правительства США. Также у федеральных резервных банков есть полномочия, которых нет у коммерческих банков и сберегательных учреждений: выпуск наличных денег. Центральные учреждения ФРС находятся в Вашингтоне." http://ru.wikipedia.org/.

Фактически, все банкноты, находящиеся в обращении в США — банкноты Федеральной резервной системы. Все двенадцать федеральных резервных банков наделены правом эмитировать банкноты. Банкноты обеспечиваются в основном ценными бумагами Министерства финансов США и федеральных агентств, находящимися в распоряжении ФРС. В отличие от банкнот монеты являются прямыми обязательствами Министерства финансов, поэтому ФРС платит Бюро по чеканке при Министерстве финансов номинальную стоимость монет, а не стоимость их изготовления.

Банкноты ФРС печатаются на производственных мощностях Бюро гравирования и печати (БГП), находящегося в ведении Министерства финансов (фабрики в Вашингтоне и Форт-Уорте). ФРС оплачивает БГП только стоимость изготовления банкнот. Например, в 2003 г. ФРС заплатила за изготовление банкнот 494,4 млн. долларов. БГП ежедневно производит около 35 млн. штук банкнот общей номинальной стоимостью около 517 млн. долларов. 48% всех производимых банкнот приходится на одно долларовые банкноты.

Банкноты эмитируются через региональные банки Федеральной резервной системы.
Банки - члены ФРС - наиболее крупные частные коммерческие банки, на долю которых приходится свыше 70% всех депозитов кредитной системы США. Они являются акционерами федеральных резервных банков и получают на свой акционерный пай 6%-ный дивиденд. Помимо этого банки - члены ФРС становятся клиентами одного из федеральных резервных банков и пользуются его услугами, в т. ч. и в получении необходимых денежных сумм путем займа или учета коммерческих бумаг. Причем если возможность получения ссуды в коммерческом банке ограничена ресурсами этого банка, то при обращении банка - члена ФРС в федеральный резервный банк такого ограничения фактически нет, поскольку этот банк может в активных операциях рассчитывать на ресурсы всей ФРС. Банки же, которые не являются членами системы, для пополнения кассы прибегают к услугам своих корреспондентов, банков - членов ФРС.



P.S .

"ДЖОН L. ЛЬЮИС, Истец/Апеллянт, против СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ,
Ответчика/Ответчика по апелляции.

Номер 80-5905

СУД СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ПО ИСКОВЫМ ОБРАЩЕНИЯМ, ДЕВЯТЫЙ ОКРУГ

680 F.2d 1239; 1982 U.S. App. LEXIS 20002

Представлено к рассмотрению 2 марта 1982
Принято решение 19 апреля 1982.

ПОСЛЕДУЮЩАЯ ИСТОРИЯ: [** 1]
С поправками от 24 июня 1982.

ПРЕДШЕСТВУЮЩАЯ ИСТОРИЯ:

Обращение Окружного суда Соединенных Штатов Центрального Округа Калифорнии.
СОВЕЩАНИЕ: Лафейетт L. Блэр, Комптон, Кал., для истца/апеллянта.
Джеймс Р. Салливан, помощник. Американский Адвокат, Лос-Анджелес, Кал.,
обсужденный, для ответчика/ответчика по апелляции; Андреа Шеридан Ордин,
американский Адвокат, Лос-Анджелес, Кал., на резюме.

СУДЬИ: ПУЛ и БУЧИВЕР, окружные судьи, и СОЛОМОН, Окружной судья. *

* Благородный Гас Дж. Соломон, Старший Окружной судья для Района Штата Орегон,
назначен председательствующим.

Мнение ПУЛА

МНЕНИЕ: [*1240]

27 июля 1979, апеллянт Джон Льюис был ранен транспортным средством, являющемся собственностью и использующимся Лос-анджелесским отделением Федерального резервного банка Сан-Франциско. Льюис обратился с иском в окружной суд, ссылаясь на требование закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act - FTCA), 28 Конгресс США A § 1346 (b).
Соединенные Штаты отклонили иск из-за отсутствия юрисдикции предмета. Окружной суд отклонил иск, считая, что Федеральный резервный банк не является федеральным агентством в пределах действия закона и что суд поэтому был вне юрисдикции предмета. Мы подтверждаем данное решение.

В предписании закона о Нарушениях законных прав федеральными органами [** 2], Конгресс предусмотрел ограниченный отказ от права неприкосновенности Соединенных Штатов для определенных нарушений законных прав федеральными служащими. [United States v. Orleans, 425 U.S. 807, 813, 96 S. Ct. 1971, 1975, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)]. В частности, закон предусматривает ответственность за повреждения “вызванные небрежным или неправомерным актом или упущением” служащего любого федерального агентства, действующего в рамках его офиса или занятости (28 Конгресс США A §A §1346 (b), 2671). “Федеральное агентство” определено как:

исполнительные органы, военные отделы, независимые организации Соединенных Штатов, и корпорации, действующие прежде всего
как органы содействия Соединенным Штатам, но не включающие никаких подрядчиков в пределах Соединенных Штатов
.

28 Конгресс США A § 2671. Ответственность Соединенных Штатов в случае небрежности служащих Федерального резервного банка зависит, поэтому, от того, является ли Банк федеральным агентством под A § 2671.

Нет никаких чётких критериев для того, чтобы определить [** 3], является ли юридическое лицо федеральным агентством в пределах значения закона, но критический фактор - существование контроля(управления) федерального правительства над “конкретной физической работой” и “ежедневной деятельностью” того юридического лица.[United States v. Orleans, 425 U.S. 807, 814, 96 S. Ct. 1971, 1975, 48 L. Ed. 2d 390 (1976), Logue v. United States, 412 U.S. 521, 528, 93 S. Ct. 2215, 2219, 37 L. Ed. 2d 121 (1973)].

Другие факторы, которые были рассмотрены судами, включают, является ли юридическое лицо независимой корпорацией, т.е. вовлечено ли правительство в финансирование юридического лица, [Pearl v. United States, 230 F.2d 243 (10th Cir. 1956), Freeling v. Federal Deposit Insurance Corporation, 221 F. Supp. 955 (W.D.Okla.1962), aff’d per curiam, 326 F.2d 971 (10th Cir. 1963)], являться ли миссией юридического лица содействие политике Соединенных Штатов [Goddard v. District of Columbia Redevelopment Land Agency, 109 U.S. App. D.C. 304, 287 F.2d 343, 345 (D.C.Cir.1961), cert. denied, 366 U.S. 910, 81 S. Ct. 1085, 6 L. Ed. 2d 235 (1961), Freeling v. Federal Deposit Insurance Corporation, 221 F. Supp. 955, [*1241], Goddard v. District of Columbia Redevelopment Land Agency, 287 F.2d at 345. [**4]].

Исследовав организацию и функции Федеральных резервных банков и применив соответствующие критерии, мы заключаем, что Резервные Банки - не федеральные органы в рамках действия закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act - FTCA) , но - независимые,частные корпорации, управляемые на местах.

Каждый Федеральный Резервный банк - отдельная корпорация, принадлежащая коммерческим банкам в ее регионе. Владеющие долями в акционированном капитале коммерческие банки выбирают две трети из девяти членов совета директоров каждого Банка. Остальные три деректора назначаются Федеральным резервным управлением. Федеральное резервное управление регулирует Резервные Банки, но прямое наблюдение и управление каждого Банка осуществлены его советом директоров. 12 Конгресс США A § 301.

Директора устанавливают правила, регулирующие способ ведения общего бизнеса Банка, 12 Конгресс США A § 341, и назначают чиновников для осуществления контроля над ежедневными операциями Банка. Эти операции включают сбор и клиринг чеков, выдача ссуд частным и коммерческим юридическим лицам, удерживание резервов для банков членов, дисконтирование векселей банков членов, закупки и продажи ценных бумаг на открытом рынке. См.12 Конгресс США A §A § 341 [** 5] 361.

Каждый Банк по закону уполномочен, чтобы проводить эти действия без повседневного руководства федерального правительства. Таким образом, например, процентные ставки по ссудам банкам членам, физическим лицам, товариществам, и корпорациям установлены каждым Резервным Банком, и их решения относительно закупки и продажи ценных бумаг аналогично приняты независимо.

Из законодательной истории акта о Федеральной Резервной системе очевидно, что Конгресс не намеревался дать контроль федеральному правительству по ежедневным операциям Резервных Банков:

Было предложено, что Правительство сохранит достаточную власть над Резервными банками дабы позволить Правительству осуществлять прямой контроль когда это необходимо, но так чтобы это никоим образом не приводило к попыткам усиления контроля над собственным механизмом ежедневных операций и банковским делом, которые требуют детального знания местного и индивидуального кредита и которые определяют общественные фонды в любом приведённом примере. Другими словами, план Резервного банка сохраняет власть Правительства над осуществлением наиболее широких банковских функций, в то время как оставляет частным лицам и учреждениям фактическое руководство над ежедневной деятельностью.
[H.R. Report No. 69, 63 Cong. [**6] 1st Sess. 18-19 (1913)].

Факт, что Федеральное резервное управление регулирует деятельность Резервных Банков, не делает их федеральными агентствами согласно закону. В деле Соединенные Штаты против Орлеана [425 U.S. 807, 96 S. Ct. 1971, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)] Верховный Суд посчитал, что агентство общественного действия не было федеральным агентством или правительственным органом, даже при том, что агентство было организовано под федеральными инструкциями и в большой степени финансировалось федеральным правительством. Поскольку повседневная деятельность агентства не контролировалась федеральным правительством, а местными управляющими, Суд отказался распространить действие закона о Нарушениях законных прав федеральными органами за небрежность служащих агентства. Точно так же Федеральные резервные банки, хотя и регулируются в большой степени, на местах же управляются их банками-членами. В отличие от типичных федеральных агентств, каждый банк уполномочен нанимать и увольнять служащих по желанию. Банковские служащие не участвуют в Пенсионной Системе Государственной службы. Они охвачены пенсионным страхованием работника, нанятого Банком, а не Федеральным законом о Пенсии Служащим. Служащие, едущие по делам Банка не подчинены федеральным инструкциям по деловым поездкам и не получают правительственные [** 7] скидки служащего на жилье и услуги.

Банки не внесены в список ни как “полностью признанные” правительственные корпорации по акту от 31 Конгресса США A § 846, ни как “смешанная собственность” корпораций по акту от 31 Конгрессом США A § 856. Это фактор, который рассматривался в деле Пирл (Pearl) против Соединенных Штатов [230 F.2d 243 (10-ый Cir. 1956)], в котором признано, что Гражданский Воздушный Патруль не федеральное агентство согласно закону. Близко напоминая статус [*1242] Федерального резервного банка, Гражданский Воздушный Патруль - некоммерческое, по принципу федерации дипломированная корпорация, организованная, чтобы служить общественному благосостоянию. Но поскольку контроль Конгресса над Гражданским Воздушным Патрулем ограничен, и корпорация не определяется как полностью находящаяся в собственности правительства или корпорация со смешанной собственностью по акту от 31 Конгресса США A §A § 846 и 856, суд заключил, что корпорация - неправительственное, независимое юридическое лицо, не подпадающее под действие закона.

Дополняя вышесказанное, Резервные Банки, как объекты частной собственности, не получают никаких соответствующих финансовых средств от Конгресса. Сравните с делом Годдард(Goddard) против Земельного Агентства Перестройки округа Колумбия [109 U.S. App. D.C. 304, 287 F.2d 343, 345 (D.C.Cir.1961), cert. denied,
366 U.S. 910, 81 S. Ct. 1085, 6 L. Ed. 2d 235 (1961) ] [**8] (суд счёл Земельное Агентство Перестройки федеральным агентством в пределах действия закона в значительной степени потому, что агентство получало прямое финансирование от Конгресса.)

Наконец, Банки уполномочены предъявлять иски и могут быть преследуемыми по искам от своего собственного имени. 12 Конгресс США A § 341. Они имеют собственное страхование гражданской ответственности и типично обрабатывают и обращаются с их собственными исками. В прошлом Банки защищались против исковых требований по нарушению законных прав непосредственно, через частного адвоката, без правительственных поверенных, например, Банко Де Испания против Федерального резервного банка Нью-Йорка [114 F.2d 438 (2-ой Cir. 1940)]; Хантингтон Тауэрс против Банка Фрэнклина Нэйшнала [559 F.2d 863 (2-ой Cir. 1977)]; Боллоу против Федерального резервного банка Сан-Франциско [650 F.2d 1093 (9-ый Cir.1981)], и они никогда не были обязаны улаживать исковые заявления по нарушению законных прав согласно административной процедуре по акту от 28 Конгресса США A § 2672. Отказ от права правительственного иммунитета, содержащийся в законе, поэтому кажется непригодным к Банкам, которые исторически не требовали или не получали общую неприкосновенность от судебного процесса.

Резервные Банки были должным образом поддержаны, чтобы быть использованными федеральным центром в некоторых целях. В деле [** 9] Соединенные Штаты против Холингшэд (Hollingshead) [672 F.2d 751 (9-ый Cir. 1982)] суд посчитал, что служащий Федерального резервного банка, который был ответственен за то, что рекомендовал расходы федеральных фондов, был “общественным чиновником” согласно Федеральному Закону о Взяточничестве (Federal Bribery Statute). Этот законодательный акт широко определяет общественного чиновника, включая любого человека, действующего “для или от имени Правительства.” [S. Rep. No. 2213, 87th Cong., 2nd Sess. (1962), reprinted in (1962) U.S. Code Cong. & Ad. News 3852, 3856. See 18 U.S.C. В§ 201(a)]. Критерий для определения статуса общественного чиновника включает, есть ли “существенное федеральное участие” в действиях ответчика. [Соединенные Штаты против Холингшэд (Hollingshead) 672 F.2d в 754]. Напротив, под FTCA, федеральная ответственность узко основана на традиционных принципах агентства и не обязательно присутствует, когда правонарушитель просто работает для юридического лица, как это делают Резервные Банки, выполняющие важные действия для правительства.

Резервные Банки считаются [** 10] служащими федеральным целям в пределах действия иммунитета от государственного налогообложения (в деле Федеральный резервный банк Бостона против Специального уполномоченного по Налогообложению Корпораций [499 F.2d 60 (1st Cir. 1974), after remand, 520 F.2d 221 (1st Cir. 1975)]; в деле Федеральный резервный банк Миннеаполиса против Нотариального Бюро [288 Mich. 120, 284 N.W. 667 (1939)]). Критерий на то, чтобы определить, является ли юридическое лицо действующим в целях федеральных органов в рамках иммунитета от государственного или местного налогообложения, однако, очень широк: выполняет ли юридическое лицо важную правительственную функцию. [Federal Land Bank v. Bismarck Lumber Co., 314 U.S. 95, 102, 62 S. Ct. 1, 5, 86 L. Ed. 65 (1941); Rust v. Johnson, 597 F.2d 174, 178 (9th Cir. 1979), cert. denied, 444 U.S. 964, 100 S. Ct. 450, 62 L. Ed. 2d 376 (1979)]. Резервные Банки, которые поддерживают национальную финансовую политику, очевидно выполняют важную правительственную функцию.

Выполнение важной правительственной функции, однако, [** 11] - всего лишь частный фактор и не является решающим в действии закона по искам о нарушении законных прав. Федеральный резервный банк Сант Луи против Округа Девелопмент Метроцентр [657 F.2d 183, 185 n.2 (8-ой Cir.1981)], Срав. Пирл против Соединенных Штатов [230 F.2d 243 (10-ый Cir. 1956)]. Государственное налогообложение традиционно рассмотрелось как большее препятствие способности юридического лица выполнить федеральные функции, чем подвергание судебному процессу; поэтому налоговая неприкосновенность щедро применялась. Федеральный [*1243] Земельный Банк против Придди (Priddy) [295 U.S. 229, 235, 55 S. Ct. 705, 708, 79 L. Ed. 1408 (1955)]. Федеральная ответственность по нарушению законных прав, однако, основана на традиционных принципах агентства и таким образом зависит от способности руководителя управлять действиями его агента, и не просто на том, выполняет ли юридическое лицо важную правительственную функцию. См. Соединенные Штаты против Орлеана [425 U.S. 807, 815, 96 S. Ct. 1971, 1976, 48 L. Ed. 2d 390 (1976)], Соединенные Штаты против Логью (Logue) [412 U.S. 521, 527-28, 93 S. Ct. 2215, 2219, 37 L. Ed. 2d 121 (1973)].

В деле Бринкс Инк (Brink’s Inc) против Совета управляющих Федеральной Резервной Системы [466 F. Supp. 116 (D.D.C.1979)] суд установил, что Федеральный резервный банк несёт федеральные функции [** 12] в рамках закона о Договоре по Обслуживанию (Service Contract Act), 41 конгресс США A § 351. Цитируя Федеральный резервный банк Бостона и Федеральный резервный банк Миннеаполиса, суд использовал “важную правительственную функцию” как критерий и заключил, что термин “Федеральное правительство” в законе о Договоре по Обслуживанию должен быть “широко толковаться, чтобы сделать более эффективными гуманитарные цели закона и обеспечить минимальную заработную плату и дополнительные льготы людям, выполняющим контракты с федеральным правительством.” [Id. 288 Mich. at 120, 284 N.W.2d 667.]

Такая либеральная трактовка термина “федеральное агентство” в пределах действия закона не гарантированно. В отличие от дела Бринкс Инк, истец не остаётся без суда, в котором он мог бы искать судебную защиту, поскольку он может принести соответствующий иск о нарушения законных прав непосредственно против Банка; и, в случае успеха, перспективы его покрытия ярки, так как учреждения являются и вполне платежеспособными, и достаточно застрахованными.

По этим причинам мы считаем, что Резервные Банки не являются федеральными агентствами в рамках действия закона о Нарушениях законных прав федеральными органами (Federal Tort Claims Act), и мы подтверждаем суждение окружного суда.

ПОДТВЕРЖДЕН."

Далее.По материалам сайта:http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BA#10_.D0.BA.D1.80.D1.83.D0.BF.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D1.88.D0.B8.D1.85_.D0.B1.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D0.BE.D0.B2_.D0.BF.D0.BE_.D1.80.D1.8B.D0.BD.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BF.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.B7.D0.B0.D1.86.D0.B8.D0.B8

Компании, занимающиеся управлением состояний


Крупнейшие банки мира

10 крупнейших банков по консолидированным активам

Данные по балансам по состоянию на 31 декабря 2006, кроме BNP Paribas и Credit Agricole (по ним данные по балансам по состоянию на 31 декабря 2005).

Позиция Страна Компания Консолидированные активы
(млрд дол. США)
1 Флаг Швейцарии Швейцария UBS 1 963
2 Флаг Великобритании Великобритания Barclays 1 951
3 Флаг Великобритании Великобритания Royal Bank of Scotland 1 706
4 Флаг Германии Германия Deutsche Bank 1 485
5 Флаг Франции Франция BNP Paribas 1 484
6 Флаг Японии Япония The Bank of Tokyo-Mitsubishi 1 363
7 Флаг Нидерландов Нидерланды ABN AMRO 1 302
8 Флаг Франции Франция Societe Generale 1 262
9 Флаг Франции Франция Credit Agricole 1 252
10 Флаг США США Bank of America 1 196

10 крупнейших банков по рыночной капитализации

Данные на 26 июня 2006 в долларах США.[3]

Позиция Страна Компания Рыночная капитализация
(млрд дол. США)
1 Флаг США США Citigroup 275
2 Флаг Китая Китай ICBC 250
3 Флаг США США Bank of America 230
4 Флаг Великобритании Великобритания HSBC 200
5 Флаг США США JPMorgan Chase 165
6 Флаг Японии Япония Mitsubishi UFJ 145
7 Флаг Италии Италия Unicredit 130 (2007)
8 Флаг США США Wells Fargo 120
9 Флаг Швейцарии Швейцария UBS 110
10 Флаг Великобритании Великобритания Royal Bank of Scotland 100

10 самых прибыльных банков

Данные в долларах США на 2006 год

Позиция Страна Компания Прибыль
(млрд дол. США)
1 Флаг США США Citigroup 22.13
2 Флаг США США Bank of America 21.13
3 Флаг Великобритании Великобритания HSBC 14.55
4 Флаг США США JP Morgan Chase 14.44
5 Флаг Великобритании Великобритания Royal Bank of Scotland 12.1
6 Флаг Швейцарии Швейцария UBS 9.79
7 Флаг США США Goldman Sachs 9.34
8 Флаг США США Wells Fargo 8.48
9 Флаг США США Wachovia 7.79
10 Флаг США США Morgan Stanley 7.45

Источники

  1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» № 395-1 от 2 декабря 1990 года в редакции, введённой в действие с 10 февраля 1996 года Федеральным законом от 3 февраля 1996 года № 17-ФЗ, с изменениями на 3 мая 2006 года, входящими в действие с 1 января 2007 года.
  2. Bankersalmanac.com — Top 50 Banks in the World
  3. http://www.economist.com/displayStory.cfm?story_id=7226067 10 крупнейших банков по версии журнала Economist на 26 Июня 2006 года.
'Участник

Комментариев нет: